Home О нас Израиль в картинках Клуб друзей Holyland Treasure Рекомендуем! Турагентам Контакты
Нажмите на карту - и перед вами откроются более 300 самых интересных достопримечательностей Израиля
Ваше путешествие по Израилю начинается здесь!
Земля обетованная хранит в себе богатое разнообразие удивительных достопримечательностей и природных явлений.  Наши фильмы и карты открывают перед вами все многообразие Святой земли и позволяют  посетить более 300 самых известных ее мест.  Гиды фирмы “Holyland Treasure” будут рады открыть для вас всю неповторимость Святой земли, показать вам её заветные уголки и достопримечательности, вмести с вами вдохнуть благодатный воздух Израиля. Путешествуя по Израилю самостоятельно или с нами, вы получите незабываемые  впечатления, которые останутся с вами на всю жизнь.
Добро Пожаловать!
Шалом и добро пожаловать в “Holyland Treasure”!  Компания “Holyland Treasure” рада сопровождать вас, дорогие гости, в вашем путешествии по святым местам, достопримечательностям и сокровищам Святой земли. Вместе мы пройдём по дорогам и тропам Земли обетованной, где каждый камень хранит частичку истории и происходивших здесь событий. Мы посетим удивительные места, наполненные религиозной духовностью и рассказывающие историю праотцов. Нас встретят уникальная в своём роде красочная природа Средиземноморья и оздоровительные курортные центры Израиля. Профессиональные экскурсоводы “Holyland Treasure” откроют перед вами самые таинственные и прекрасные уголки этих мест и познакомят вас со всеми сокровищами Святой земли!
Паломнические туры по Святой земле
Святая земля и её священная столица Иерусалим хранят слово Божие и место рождения христианства. Паломничество на Святую землю - это незабываемое духовное путешествие, возможность своими ногами пройти путём Сына Божьего Иисуса Христа и пресвятой Девы Марии.
Перейти к большому выбору маршрутов
Библейская Земля
Вас ждёт путешествие по Земле Библии, богатой удивительным разнообразием достопримечательностей. Здесь каждый камень рассказывает истории из жизни праотцов и пророков; Авраама, Исаака и Иакова, великих царей, а также Иисуса Христа и Святого семейства. В Израиле вас ждёт встреча с уникальной природой и экзотическими  целебными курортами.
Перейти к большому выбору маршрутов
Страна Израиль
Вас ждёт поездка по удивительным местам, возможность увидеть неповторимые природные явления, существующие лишь в Земле обетованной, к местам героических сражений, изменивших ход истории, и к местам духовного наследия Израиля, путешествие на верблюдах по холмам первобытной пустыни и экзотика лечебных курортов Мёртвого моря.
Перейти к большому выбору маршрутов
Наследие Израиля
Путешествие на Святую землю - это уникальная возможность дотронуться до иудейских святынь, увидеть археологические находки двухтысячелетней давности и более, окунуться в Мёртвое море, известное своими целебными свойствами, и своими глазами увидеть Иерусалим и Землю обетованную.
Перейти к большому выбору маршрутов
Новости сайта

"Ноф Молэдэт" это проект благотворительных экскурсий для ветеранов и людей пережи..

Читать Далее

В последний месяц еврейского колендаря Элул и в первый месяц Нового года, Тишрей, в котором нас в..

Читать Далее

По результатам опроса, проведенного  популярным американским изданием Time , Иерусалим вошёл..

Читать Далее

The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the University of Haifa’s excavation ..

Читать Далее

The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was discovered under the tiles of a colla..

Читать Далее
"Ноф Молэдэт" 2016 - благотворительный проект для ветеранов и людей переживших Холокост!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ "Ноф Молэдэт" это проект благотворительных эк..

Читать Далее
Авторские экскурсии "Путь искупления" перед Судным Днём в Иерусалиме!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ В последний месяц еврейского колендаря Элул и в первый месяц ..

Читать Далее
Иерусалим в десятке ведущих туристических городов мира!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ По результатам опроса, проведенного  популярным американ..

Читать Далее
The first discovery of its kind in the world!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the Uni..

Читать Далее
Silent evidence of the earthquake of 363 CE

http://www.ru.holyland-treasure.com/ The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was d..

Читать Далее
"Ноф Молэдэт" 2016 - благотворительный проект для ветеранов и людей переживших Холокост!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ "Ноф Молэдэт" это проект благотворительных эк..

Читать Далее
Авторские экскурсии "Путь искупления" перед Судным Днём в Иерусалиме!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ В последний месяц еврейского колендаря Элул и в первый месяц ..

Читать Далее
Иерусалим в десятке ведущих туристических городов мира!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ По результатам опроса, проведенного  популярным американ..

Читать Далее
The first discovery of its kind in the world!

http://www.ru.holyland-treasure.com/ The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the Uni..

Читать Далее
Silent evidence of the earthquake of 363 CE

http://www.ru.holyland-treasure.com/ The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was d..

Читать Далее
Клуб Друзей Holyland Treasure

Путешественники и отдыхающие, любители природы и культурного наследия Израиля! Мы рады приветствовать вас в эксклюзивном Клубе друзей Holyland Treasure. Горячие скидки, лучшие предложения для отдыха, туры и консультации по подбору экскурсий на Ваш вкус. Присоединяйтесь!

Рекомендуем
Сталактитовая пещера в Иерусалимских горахМы настоятельно рекомендуем вам посетить эту удивительную достопримечательность. Сталактитовая пещера - удивительный, сказочный мир, который миллионы лет скрывался под коркой известняковых гор Иудейского хребта. Сталактиты и сталагмиты самых неописуемых форм.
Читать Далее >>
Хамат Гадер - шикарные римские бани, эксклюзивных SPA ИзраиляМы настоятельно рекомендуем вам посетить эту удивительную достопримечательность. Хамат Гадер - пять горячих целебных источников, Целебные свойства источников, две тысячи лет назад шикарные римские бани. Сегодня Хамат Гадер является одним из самых эксклюзивных SPA Израиля.
Читать Далее >>
Мини-Израиль - парк миниатюрМы настоятельно рекомендуем вам посетить эту удивительную достопримечательность. Мини-Израиль - уникальный парк миниатюр, долина Аялон. Экспозиция состоит из 350 миниатюрных макетов зданий и исторически важных памятников  Израиля, большинство из которых выполнены в масштабе 1:25.
Читать Далее >>
Jerusalem Forecast

Home About us Israel in Pictures Club Members Recommended Travel Agents Contact Us
Press on the Map for 300 chosen sites of Israel
Your trip to Israel begins here!

A land that hides within a rich and fascinating variety of wonderful and unique nature and heritage sites. The movie and the map that we created for you, will help each traveler to experience the land on his own, and visit 300 selected sites all over the Land of the Bible. The “Holyland Treasure” guides will be happy to be your loyal escorts in your experience of discovering the land of Israel. The experience of visiting Israel, on your own or with our company, will be an unforgettable exciting experience for life! 
Welcome
Shalom and welcome to “Holyland Treasure”! The company “Holyland Treasure” will be happy to escort you, dear traveler, to an amazing personal experience to discover the secrets and treasures of the Holy Land. We will walk together along the trails of the land to exciting sites of religion and faith and historical places of the land of the forefathers, combined with charming nature and landscape locations and health and leisure resorts. With the help of the best guides, we will be happy to attend and escort each traveler in the experience of discovering the treasures of Israel, the Land of the Bible.
Pilgrim Tours
The Holy Land and its capital Jerusalem holds within the Message of God and the birth of Christianity. We will walk along the paths where Jesus the messiah and the Virgin Mary walked. Pilgrimage to the Holy Land is an exciting, spiritual and memorable experience.
To choose from a variety of itineraries
The Land of the Bible
We will tour the land of the Bible, rich with a unique variety of exciting sites. Tales of the forefathers, Abraham, King David, Jesus and the Holy Family. Fascinating nature and landscape sites and exotic health resorts.
To choose from a variety of itineraries
The Land of Israel
We will tour amazing natural sites, places of heritage and faith, fascinating desert, exotic health and vacation resorts, sites of heroic battles that changed the course of history. A land rich in unique sites of their kind in the world.
To choose from a variety of itineraries
Israel Heritage
We will visit Jewish and Israeli religious and heritage sites. A country that holds within sites of bravery and heroic battles throughout history, sites of nature and recreation and a rich variety of natural and human findings, unique in the whole world.
To choose from a variety of itineraries
Site news

The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the University of Haifa’s excavation ..

Read More

The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was discovered under the tiles of a colla..

Read More
The first discovery of its kind in the world!

http://www.holyland-treasure.com/ The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the Univer..

Read More
Silent evidence of the earthquake of 363 CE

http://www.holyland-treasure.com/ The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was disc..

Read More
The first discovery of its kind in the world!

http://www.holyland-treasure.com/ The largest known bronze mask of Pan was uncovered at the Univer..

Read More
Silent evidence of the earthquake of 363 CE

http://www.holyland-treasure.com/ The skeleton of a woman with a gold dove-shaped pendant was disc..

Read More
Join Members Club

Travelers and vacationers, lovers of nature, scenery and heritage of the country. We will be happy to assist you with the required necessary information and organization, to prepare a successful and custom made trip to Israel for you.

Recommended
Avshalom Nature Reserve - The stalactites caveWe strongly recommend you visit this site. Stalactites and stalagmites in all forms possibly imaginable: pagodas, clusters, corals, minarets and pillars.
More Details >>
Hamat Gader Roman SpaWe strongly recommend you to visit this site. Hamat Gader - A spectacular spa, that was already enjoyed 2000 years ago by Jews from the Mishnah times, Rabbi Yehuda Hanassi, Romans and others. The resort serves as a delightful health spa. 
More Details >>
mini israel strongly recommendedWe strongly recommend you to visit this site. Mini-Israel - Miniatures Park, with approximately 350 buildings and sites in a 1:25 scale, selected for display because of their historical and architectural significance in the chronicles of Israel. 
More Details >>
Jerusalem Forecast